Проект Хозяин Безумия (Lord of Madness).
Впервые идея проекта родилась у меня в 1997 году. Под влиянием произведений
Толкина была создана героическая повесть в трех частях, которая носила
странное название Элакононелу. Но она так и осталась в виде рукописного
малоразборчивого тескта и невразумительных карт. В 1999 году в тандеме
с Василием Филимоновым была
предпринята попытка написать мистический квест по мотивам Элакононелу.
Она благополучно провалилась. Уже тогда из произведения были выброшены
многие персонажи и события, повесть практически была переписана заново.
Были изъяты такие ключевые события, как путешествие Толона в столицу,
его встреча с Гением Литой, история меча Кира и многое другое.
Фактически тогда была изготовлена компьютерная версия Эла..
В конце 2000 года, благодаря сети Internet, я познакомился со
Стеллой и она взялась за
художественное оформление перовой части игры. Тогда уже стало ясно, что
игра будет он-лайновой. Василий создал Java-Script движок и после недели творческих мук
я изготовил черновой вариант Lord1. Вся графика
этой наиболее красивой из всех частей игры принадлежит кисти Стеллы.
Фотографии в прологе взяты с одного пиратского диска, купленного на
Горбушке (мир ее праху).
Вторая часть игры была создана в феврале 2001 года. Тут мне пришлось
выступать в 3 различных ролях - программиста,художника и веб-дизайнера.
Потому не особо пеняйте на качество игры. Все игры, предствленые в
эпизодах Lord2 оригинальные и нигде больше в Интернете не встречаются.
В настоящий момент идет работа над заключительной частью игры Lord3.
C уважением, Vick Romanoff.
Москва,14.03.2001 год.