Проект Хозяин Безумия (Lord of Madness).

Впервые идея проекта родилась у меня в 1997 году. Под влиянием произведений Толкина была создана героическая повесть в трех частях, которая носила странное название Элакононелу. Но она так и осталась в виде рукописного малоразборчивого тескта и невразумительных карт. В 1999 году в тандеме с Василием Филимоновым была предпринята попытка написать мистический квест по мотивам Элакононелу. Она благополучно провалилась. Уже тогда из произведения были выброшены многие персонажи и события, повесть практически была переписана заново. Были изъяты такие ключевые события, как путешествие Толона в столицу, его встреча с Гением Литой, история меча Кира и многое другое. Фактически тогда была изготовлена компьютерная версия Эла.. В конце 2000 года, благодаря сети Internet, я познакомился со Стеллой и она взялась за художественное оформление перовой части игры. Тогда уже стало ясно, что игра будет он-лайновой. Василий создал Java-Script движок и после недели творческих мук я изготовил черновой вариант Lord1. Вся графика этой наиболее красивой из всех частей игры принадлежит кисти Стеллы. Фотографии в прологе взяты с одного пиратского диска, купленного на Горбушке (мир ее праху). Вторая часть игры была создана в феврале 2001 года. Тут мне пришлось выступать в 3 различных ролях - программиста,художника и веб-дизайнера. Потому не особо пеняйте на качество игры. Все игры, предствленые в эпизодах Lord2 оригинальные и нигде больше в Интернете не встречаются. В настоящий момент идет работа над заключительной частью игры Lord3.
C уважением, Vick Romanoff.
Москва,14.03.2001 год.